Оценка должностей

Вовлеченность персонала: модный тренд или стратегия

Вовлеченность персонала одна из самых модных концепций, которую все больше и больше хотят использовать HR директора в своих компаниях.

Но как и с другими модными трендами, без глубокого понимания особенностей этого инструмента, многие компании уже через несколько лет перестанут проводить исследования вовлеченности персонала в своих компаниях, так как акционеры, скорее всего, не увидят влияния на финансовые результаты.

Это может произойти и с компанией, где вы работаете, если не разобраться с причинами и следствиями модели вовлеченности сотрудников.

В этом эпизоде Александр Кособоков, международный эксперт по исследованиям вовлеченности с 20-ти летним опытом расскажет:

  • что такое вовлеченность персонала,
  • почему нельзя будет обойтись только измерением вовлеченности,
  • каким компаниям не стоит вообще заниматься такими исследованиями,
  • и как превратить исследование вовлеченности в стратегический инструмент для директора по персоналу или генерального директора компании.

EPSI оказывает услуги по исследованию удовлетворенности и вовлеченности персонала. Мы не только проведем исследование, но и поможем вам разработать план реализации проектов, направленных на снижение текучести и роста производительности труда.

За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 812 947 45 91 | akosobokov@epsi-rating.ru

Подписывайте на нашу рассылку новых выпусков подкаста компании EPSI: HR проекты и реальность. Другие серии можно посмотреть здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.